Выберите регион поиска:
 |   | Регистрация
 | Забыли пароль?
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ  |  Добавить в Избранное

Отправить заявку

Заполните все обязательные поля
ФИО*:
Телефон*:
E-mail*:
Вид сделки:
Объект сделки:
Цена (рента):
Заказать оценку:
Доп. информация:
Поля, помеченные *,
обязательны для заполнения.

Как вести телефонные переговоры с клиентом

22.12.2011

 Уточнение собеседника:

•    Добрый день! Могу я поговорить с Иваном Ивановичем?
Представление:

•    Иван    Иванович,    это    Василий.    Я    являюсь    специалистом    (экспертом,    агентом)
компании «Дорадоз», занимающейся арендой квартир и офисов. Вам удобно разговаривать? (У вас есть время для телефонного разговора?)

Цель звонка:

          Я звоню вам, чтобы помочь решить ваш квартирный вопрос. ИЛИ

         Вы решили свой квартирный вопрос?
Исследование потребностей клиента:

          Как срочно вам нужна квартира (дата крайнего срока)?

          В связи с чем такая срочность (заканчивается договор, переезд и т.п.)?

          В каком районе нужна квартира?

 

          Почему именно этот район, к чему именно такая привязка (работа, детский сад, школа
и т.п.)?

          Сколько готовы платить за аренду квартиры?

          На какой срок нужна квартира?

          Удалённость от метро имеет значение?

          Рассматриваете ли первый и последний этажи?

          Рассматриваете ли «хрущёвки»?

          Рассматриваете ли смежные комнаты? (если многокомнатная)

          С мебелью, без мебели (необходимый минимум)?

          Что необходимо из бытовой техники?

          Сколько человек будет проживать в квартире?

          Сколько вам лет (супругу(-е), детям)?

          Где в какой сфере Вы работаете?

          Где прописаны (зарегистрированы)?

          Имеются ли у вас ДВЕ суммы на руках (если нет, то сколько)?

Две суммы:  хозяину - предоплата за месяц

( а так же может потребоваться гарантийный залог за имущество, ремонт)

Который можно разбить на несколько частей.

 одну агентству - оплата посреднических услуг.

          Кто принимает решение: самостоятельно или надо советоваться с супругом(-ой)?

          В какое время можете посмотреть квартиру?

          Если квартира вас устроит, вы готовы её снять сегодня, заплатить деньги хозяину и
агентству?

>     Важно: внимательно слушай клиента и фиксируй все его пожелания,  касающиеся квартиры.

>        Запиши все телефоны клиента:   мобильный, домашний, рабочий, другой. Дай номер
своего телефона.

>     Обязательно выясни у клиента, смотрел ли он другие варианты?  Если смотрел, то почему не сиял (что не устроило)?

>        Обращался ли клиент в другое агентство (работает ли ещё с кем-либо)?

Завершение разговора:

         Хорошо! Спасибо, Иван Иванович! Я сейчас подберу вам достойные варианты, и перезвоню.


Возврат к списку

 

НАШИ ПАРТНЁРЫ

  • 47 регион-Строительная компания
  • Управляющая компания "ИнСтройТрест"
  • Агентство Недвижимости  Азимут Estate
  • АН Юрист
  • Правовой центр "Кодекс"
  • Зяблов групп
  • Инвестиционная Компания "ПИК Финанс"
  • Управляющая компания "Строительный Фонд"
  • Агентство Недвижимости "Дорадоз"