Выберите регион поиска:
 |   | Регистрация
 | Забыли пароль?
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ  |  Добавить в Избранное

Отправить заявку

Заполните все обязательные поля
ФИО*:
Телефон*:
E-mail*:
Вид сделки:
Объект сделки:
Цена (рента):
Заказать оценку:
Доп. информация:
Поля, помеченные *,
обязательны для заполнения.

Реклама объектов недвижимости


Компания "Дорадоз" готова оказать Вам полный спектр услуг по изготовлению и размещению рекламы вашей недвижимости. Ведь для того, чтобы Ваш объект недвижимости нашел своего клиента должна быть проведена огромная работа отделом рекламы и маркетинга. Сначала мы собираем полную информацию о параметрах Вашего объекта недвижимости, чтобы провести сравнительный анализ рынка и вывести оптимальную на данный момент времени среднюю цену. От которой будет зависеть построение всей рекламной компании. Затем, наши специалисты выезжают на объект, чтобы произвести фото и видео съемку объекта недвижимости с лучших ракурсов, поле данные обрабатываются и тем самым мы формируем коммерческое предложение, которое и будет представлено клиенту.

Виды рекламных компаний:

1. Интернет реклама - на данный момент времени считается самым эффективным и действенным способом, поскольку при правильном размещении рекламных объявлений, аудитория охвата будет максимальной и шанс, что клиент выберет именно Ваш объект недвижимости возрастает во много раз.

2.Печатная реклама (в газетах и каталогах)-данная рекламная компания всегда считалась действенной для старшей аудитории, поскольку люди в возрасте либо не имеют доступа к сети интернет, либо не умеют использовать этот ресурс, либо просто страдают слабым зрением и им попросту удобней или привычней держать печатный каталог или журнал в руках.  К данному разделу мы не относим полиграфические носители, как брошюры или буклеты, которые многие компании распространяют на выставках и так же не берем дорогие глянцевые издания.

3.Реклама в транспорте - данный вид рекламы больше рассчитан на приезжую публику, которой не известны популярные издания в новой местности. Поэтому мы рекомендуем использовать данный метод для объектов недвижимости именно для данной аудитории, например как посуточная аренда квартир, недорогих мини отелей, хостелов, придорожных гостиниц. 

4. Наружная реклама - это более дорогой, но не менее эффективный вид рекламы в городской среде. Наиболее простая альтернатива данного метода являются обычные объявления, которые мы можем наблюдать на досках объявлений на автобусных остановках или подъездах ваших домов. Данные рекламные объявления действенны, но недолговечны, что не скажешь про рекламные щиты больших размеров, которые заполонили все свободные места в крупных мегаполисах и вдоль дорожных магистралей. Эти рекламные объявления размером с фасад какого нибудь здания, уж точно не останутся не замеченными у потенциальных клиентов.

5. Активный поиск клиентов - на мой взгляд это самый действенный, но трудоёмкий способ, когда агент напрямую общается с потенциальным клиентом и проговаривает, каждый пункт коммерческого предложения составленного рекламными специалистами.
У клиента больше не возникает вопросов или сомнений, что бы принять решение касающееся данного предложения. Агент так же видит мгновенную реакцию клиента, на тот или иной пункт или параметр объекта недвижимости и сразу же сможет его скорректировать.

В данном разделе указанны более действенные методы продвижения объектов недвижимости на рынок.
За более подробной консультацией Вы можете связаться с нами оставив свою заявку на сайте или позвонив по телефону
 рекламного отдела +7 965 001-01-01

С Уважением к Вам, главный редактор портала
 

НАШИ ПАРТНЁРЫ

  • 47 регион-Строительная компания
  • Управляющая компания "ИнСтройТрест"
  • Агентство Недвижимости  Азимут Estate
  • АН Юрист
  • Правовой центр "Кодекс"
  • Зяблов групп
  • Инвестиционная Компания "ПИК Финанс"
  • Управляющая компания "Строительный Фонд"
  • Агентство Недвижимости "Дорадоз"